В начале июля «Карельский окатыш» получил 12 новых думпкаров повышенной грузоподъемности. Из них составили отдельный технологический поезд.
Пока новые вагоны проходят обкатку. Специалисты оценивают работоспособность не только самих вагонов, но и локомотивов, которым приходится тянуть тяжелые поезда. Эксперимент продолжится до конца августа. К концу лета сотрудники комбината определятся, стоит ли дальше закупать думпкары новой модели и как формировать технологические поезда.
По информации отдела коммуникаций в г. Костомукше УК АО «Северсталь Менеджмент»
Подробнее об этом событии можно узнать на корпоративном портале, в газете «Северсталь» и в телепрограмме «Северсталь. Новости».
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter