Добрый доктор Айболит…

«Если вы любите животных так же, как я, то не останетесь равнодушными», – так начала Людмила Воронина свой рассказ, когда пришла к нам в редакцию.

Фото с сайта pixabay.com

Недавно она ходила со своим питомцем в костомукшскую ветеринарную больницу, что на Мира, 10, и была поражена отношением специалиста к пациенту. «Моему мопсу нужно было подстричь когти, он очень боялся, и я его крепко держала. Вдруг ни с того ни с сего врач, приблизившись с кусачками к собаке, со всего размаха два раза ударила ее по морде. Я у нее спросила: «За что?» «Она кусается», – заявила доктор». Поверить в это Людмила Алексеевна не могла, ведь мопс – это безобидная, добродушная порода, они любят людей, считает она. После инцидента когти собаке все же подстригли, но разочарование осталось.

Чтобы разобраться в ситуации, мы взяли комментарий у того самого врача – Виктории Жуковой. Она рассказала, что «всего лишь легонько хлопнула по мордашке мопса», так как тот действительно укусил ее, а потом и хозяйку, чему последняя очень удивилась. При этом инциденте присутствовал и начальник больницы Юлия Федосеева, которая уверяет: «Животному не причиняли боль, все было так, как говорит Виктория Викторовна. Мы понимаем, что хозяева любят своих питомцев, да и мы тоже, иначе бы здесь не работали, но животное есть животное, и любая собака по-разному будет реагировать на боязнь процедуры».

Сложно судить и встать на чью-то сторону, ведь мы не видели, как все произошло на самом деле. Понимаем, что хозяйке обидно за своего любимого питомца. Да и врач вряд ли хотела причинить вред маленькому пациенту. Поэтому, мы спросили у Юлии Вениаминовны, как избежать таких ситуаций впредь. «Необходимо надевать собакам намордники! А все животные, находящиеся в ветеринарной клинике, должны быть на коротком поводке или в сумках-переносках. Если нельзя надеть намордник (на мопса, к примеру), хозяину необходимо крепко фиксировать животное», – советует Юлия Федосеева. Она также добавила, что в этом году уже было несколько случаев, когда врачей собаки кусали или пытались напасть. «Мы, порой, через боль делаем добро пациентам – лечим их, и от клиентов хотели бы добиться понимания», – заключила Юлия Вениаминовна.

Надеемся, все-таки взаимопонимание будет найдено и ни животные, а главное, сами специалисты и их клиенты не пострадают.

Разбиралась Екатерина Калинина

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter