Государственные услуги должны предоставляться населению в доступных и комфортных условиях. Такая задача поставлена Президентом России в 2012 году майским Указом.
В 2013 году для оценки качества услуг и для возможности иметь обратную связь с населением был создан сайт «Ваш контроль». Наряду с другими ведомствами к нему подключился и Пенсионный фонд Российской Федерации.
С появлением той системы на Портале госуслуг появилась реальная возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. На этом сайте можно оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения Пенсионного фонда, налоговой инспекции, ГИБДД или другого «присутственного места», поставить оценку, как в школе, от «1» до «5» за время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги.
Оценка населения имеет большое моральное значение, считает управляющий Отделением ПФ по Карелии Николай Левин: «Сайт «Ваш контроль» помогает сделать получение государственных услуг удобным и эффективным для людей».
Оставив свой отзыв на сайте www.vashkontrol.ru. вы можете:
– оценить в баллах качество оказанной вам услуги, поставить оценку ведомству, которое её предоставило, конкретному подразделению этого ведомства;
– ответить на вопросы короткой анкеты: сколько времени, денег вы потратили, чтобы получить услугу;
– написать подробный отзыв о том, что вам понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить, комментарий можно сопроводить фотографиями или видео;
– посмотреть оценки, которые были выставлены ведомству, конкретному подразделению этого ведомства, другими потребителями услуг.
Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия