Аквапарк «Синиранта». С чем связано повышение цен?

Кто не любит летних купаний? А как быть в холодное время года, если плавание уже стало неотъемлемой частью жизни, но ты явно не «морж»?

Благо, у костомукшан есть аквапарк «Синиранта», там можно и поплавать вдоволь, и аквафитнесом заняться, а еще попариться в сауне... Но с 1 ноября цены на посещение бассейна повысились, и стали слышны недовольные голоса. Мы встретились с директором аквапарка Екатериной Черба и спросили, почему это произошло.

Директор аквапарка Екатерина Черба

Екатерина Валериевна объяснила, что рост тарифов на тепло и электроэнергию, водоснабжение и водоотведение, лабораторные исследования воды (самые крупные статьи расходов) происходит регулярно, в то время как общего повышения цен на услуги, которые оказывает аквапарк «Синиранта» не происходило с 1 апреля 2011 года. «Аквапарк существует с 2009 года, и за это долгое время цена на билет повышалась лишь единожды. Настал такой момент, когда себестоимость одного часа превысила стоимость, указанную в прейскуранте. В такой ситуации мы вынуждены были принять решение о повышении цены билетов на 6–10 процентов, в зависимости от категории, – это буквально 20 рублей», – говорит моя собеседница. – Оценить изменение спроса на фоне повышения цен можно будет уже в начале декабря, сравнив показатели с аналогичным периодом прошлого года. Пока сказать сложно».

Некоторым непонятно, почему «Синиранту» называют «аквапарком». Однако согласно санитарным правилам и нормам – это действительно аквапарк. «В комплексе наших бассейнов больше мелкой воды, чем в спортивных, имеем мы так же аттракционы, гидромассажные устройства, искусственное течение – противоток, финские сауны и турецкие бани» – объясняет руководитель.

Ответила Екатерина Валериевна и на вопрос о новых правилах посещения бассейна работниками «Карельского окатыша»: «С 7 ноября бумажные билеты не действительны. Теперь работники предъявляют свой электронный пропуск. Условия оплаты остались прежними. Количество посещений не ограничено. Обсуждается идея создания семейных карточек, чтобы супруги работников тоже могли посещать аквапарк». Таким образом пресечена возможность продажи бесплатных билетов, к сожалению, некоторыми подобное практиковалось.

То, что «Синиранта» пользуется успехом у горожан, подтверждается статистикой: в год насчитывается 89–92 тысячи посещений. В основном, это взрослые, чуть меньше купаются дети, пенсионеры и пожилые люди старше семидесяти лет. В бассейне проходят занятия по различным направлениям аквафитнеса для детей и взрослых.

Екатерина Валериевна в заключение выразила надежду, чтонезначительное повышение цен не отпугнет посетителей.

P. S. Подробно с информацией о работе «Синиранты» можно ознакомиться на сайте siniranta.com и в группе ВКонтакте vk.com/aquapark_siniranta).

Беседовала Екатерина Калинина, фото автора и из архива

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter