С 30 сентября по 2 октября в Костомукше проходила реализация второго этапа разработки бренда города, в этот раз помимо итогов исследования генеральный директор компании "СитиБрендинг Василий Дубейковский представил и три варианта концепций бренда.
В первый день визита разработчик презентовал варианты концепций бренда в администрации округа. А вечером для всех костомукшан в Баренц бизнес центре проводились аукционы концепций, представляющие собой мероприятия в игровой форме: люди делятся на три команды, каждая должна расположить предложенные концепции в порядке значимости. На среду был намечен визит к старшеклассникам средней школы №2.
Всего в презентациях и аукционах концепций приняли участие более 70 человек.
Как рассказал редакции официального сайта Василий Дубейковский, на этом этапе - тестирование концепции в дискуссионном формате – люди не просто выбирают понравившуюся идею или образ, но и примеряют его к реалиям города, мнению других людей. Ведь чтобы бренд стал «живым», он должен быть принят горожанами.
А завтра начнется онлайн-опрос среди костомукшан, проголосовать можно по этому адресу.
Выбор итогового варианта состоится через несколько недель после презентации и онлайн-опроса, и только потом начнется разработка дизайна. Последний этап – представление готового бренда пройдет в декабре.
Редакция официального сайта Костомукшского городского округа