Потребители могут обратиться за помощью в консультационные пункты

Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия напоминает, что в Костомукше действует консультационный пункт для потребителей, где горожане и представители юридических лиц могут получить информацию по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с действующим законодательством.

Обратиться за помощью можно по пятницам с 14 до 15 часов по телефону: 8 (81459) 5-11-67. Адрес: ул. Звездная, д. 23.

Кроме того работает Консультационный центр в Петрозаводске (ул. Луначарского, д. 13А, каб. 23, вход с торца здания со стороны ул. Ригачина). Часы приема потребителей:

  • понедельник – четверг с 9.00 до 16.30,
  • пятница с 9:00 до 13:00,
  • суббота и воскресенье – выходные дни.

Чтобы попасть на личный прием необходимо предварительно записаться по телефону: 8 (8142) 56-12-07.

Для справки. Под понятие отношений в сфере защиты прав потребителей подпадает множество отдельных вопросов:

  • продажа товаров (продукты питания, обувь, одежда, бытовая техника и другие);
  • оказание бытовых, медицинских, туристических услуг;
  • услуги ЖКХ;
  • услуги банков и страховых компаний;
  • и иные услуги.

Консультационный центр оказывает следующие бесплатные юридические услуги:

  • устное и письменное консультирование по правовым вопросам в сфере защиты прав потребителей;
  • предоставление образцов претензий, исковых заявлений, жалоб в органы государственной власти, а также помощь в заполнении данных образцов;
  • устное и письменное консультирование по порядку досудебного и судебного разрешения споров.

На платной основе в соответствии с прейскурантом, утвержденным главным врачом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Карелия», Консультационный центр оказывает следующие услуги в сфере защиты прав потребителей:

  • консультирование с подготовкой специалистами центра для граждан заявления для добровольного удовлетворения требования потребителя (претензия) в отношении товаров и выполнения работ (оказания услуг) по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой специалистами центра искового заявления, кассационной и апелляционной жалобы по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой специалистами центра жалобы в надзорные органы по конкретному случаю;
  • консультирование с подготовкой иных процессуальных документов (возражения, отзывы или дополнения к исковому заявлению/судебному приказу, ходатайство и т.д.);
  • консультирование по вопросу применения законодательства в сфере защиты прав потребителей для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Граждане, относящиеся к категориям малоимущих, инвалидов I и II групп, ветераны войны и труда имеют право на получение всего спектра оказываемых юридических услуг на безвозмездной основе в соответствии с ФЗ № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в РФ» от 21 ноября 2011 года и Законом Республики Карелия от 28 декабря 2012 года № 1664-ЗРК.

На сайте http://cge.onego.ru/ размещены памятки для потребителей и образцы претензий.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter