АО «ТНС энерго Карелия» расширяет перечень каналов коммуникации с потребителями

С 2018 года АО «ТНС энерго Карелия» начало оказывать консультации абонентам в системе ГИС ЖКХ. У клиентов компании появился еще один канал коммуникации, позволяющий получить ответ на интересующие их вопросы в сфере энергоснабжения.

Напомним, Всероссийская информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) содержит данные обо всех организациях, оказывающих услуги в коммунальной сфере. ГИС ЖКХ аккумулирует сведения по ремонту и содержанию общедомового имущества многоквартирных домов, стоимости коммунальных услуг и многое другое.

 – Подключение гарантирующего поставщика электроэнергии на территории региона к системе ГИС ЖКХ дает абонентам дополнительную возможность получить исчерпывающую информацию о деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии, – комментирует руководитель Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев.

Единый портал по всем вопросам, связанным с жилищно-коммунальным хозяйством, будет безусловно полезен всем жителям Карелии. Наличие еще одного ресурса, где можно оставить обращение в компанию, свидетельствует об открытости и стремлении компании предоставить клиентам максимально обширный спектр каналов взаимодействия.

Для пользования ГИС ЖКХ абонентам потребуется пройти регистрацию на портале dom.gosuslugi.ru и подключить свой лицевой счет к личному кабинету в системе.

По информации Департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Будьте с нами ВКонтакте!