АО «ТНС энерго Карелия» рекомендует абонентам-физическим лицам передавать показания приборов учета посредством онлайн-сервисов.
Напомним, для корректного расчета объема потребления ресурса гарантирующему поставщику необходимо знать показания счетчиков. Поэтому так важно передавать показания ежемесячно. Оптимально делать это в одно и то же время. В компании рекомендуют период 23-25 число каждого месяца. Ведь именно в эти дни фиксируются данные общедомовых приборов учета.
При выборе способа передачи данных специалисты советуют познакомиться с дистанционными сервисами – это самый удобный и быстрый вариант.
Тем более, что в компании постоянно совершенствуют онлайн-сервисы, стараясь максимально упростить процесс отправки информации.
Показания можно передать круглосуточно и без регистрации на стартовой странице корпоративного сайта karelia.tns-e.ru; при этом можно сразу оплатить и текущие показания.
Активно увеличивается, по данным ресурсоснабжающей организации, число пользователей, устанавливающих мобильное приложение. Его текущая версия доступна как для смартфонов с операционной системой Android, так и для систем iOS. Удобство приложения в том, что у клиентов есть возможность не только получать счета в день их выставления, но и оперативно и круглосуточно передавать показания.В мобильном приложении в распоряжении пользователей полная информация по лицевому счету: архив квитанций, справочная информация по объекту энергопотребления, история обращений в компанию. Важно отметить, что помимо собственного лицевого счета к мобильному приложению можно прикрепить до 10 лицевых счетов своих близких.
С удовлетворением отмечают в компании развитие системы «Личный кабинет» — несложная процедура регистрации аналогична требуемой для мобильного приложения и не составляет особых хлопот. По ее прохождении сервис предоставляет доступ к полной информации по прикрепленным лицевым счетам, позволяя в том числе передавать показания и оплачивать счета.
— Онлайн-сервисы – динамичный и удобный способ передачи показаний. Постоянное увеличение числа абонентов, пользующихся нашими круглосуточными и бесплатными возможностями для взаимодействия, доказывает их востребованность,— комментирует начальник департамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия» Владимир Сергеичев. — Передать показания, внести плату, подключить электронную квитанцию становится всё проще и удобнее.
По информации пресс-службы АО «ТНС энерго Карелия»