Основы работы в маркетплейсах: как правильно выйти на WildBerries, Ozon – расскажут предпринимателям Костомукши

Онлайн-практикум «Маркетплейсы без потерь: руководство для новичка» состоится 16 ноября.

Пандемия увеличила как вес электронных покупок в общем потреблении тех, кто покупал и раньше, так и привлекла в интернет абсолютно новых покупателей – в основном поколение 45+. Сегодня продажами на маркетплейсах управляют отдельные команды по особым, отличающимся от офлайна, принципам и правилам.

«Сегодня сотрудничество с маркетплейсом открывает для бизнеса еще больше возможностей.  Продажи через маркетплейсы выделены в отдельный канал продаж, который регулярно растёт кратными темпами. По экспертным прогнозам, доля электронной торговли от общего объёма розничных продаж к 2024 году вырастет до 19%.Предприниматели, начинающие электронную торговлю, часто не знают, с чего начать работу на маркетплейсе. Как дело доходит до реализации, сразу возникает множество вопросов.На практикуме разберём, как выйти на торговую площадку правильно. Маркетплейсы – это в первую очередь трафик, бесконечная «полка» в магазине, продуманный маркетинг и путь привлечения и удержания клиента, выстроенная логистика даже в самых отдаленных местах страны и клиентский сервис. Было бы большой ошибкой не понимать, что многим брендам намного проще, быстрее и правильнее «прицепиться» к этому огромному локомотиву», - отмечает директор Агентства Городского Развития Череповца Оксана Андреева.

Обучение будет бесплатным и пройдёт в рамках глобального проекта компании «Северсталь» по обмену опытом череповецкого Агентства Городского Развития с Костомукшей в сфере поддержки и развития деловой среды.

Онлайн-практикум «Маркетплейсы без потерь: руководство для новичка» состоится 16 ноября. Начало в 10 часов. Для участия необходима обязательная регистрация по ссылке https://forms.gle/C4a6HVkQVYkhuBR76. Подробнее по телефонам: 8 (8202) 20-19-25, 20-19-29.

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter