«Карельский окатыш» тестирует новые думпкары

Фото из архива«Карельский окатыш» закупил пробную партию из 12 думпкаров повышенной грузоподъемности. Они вмещают на 10 тонн руды больше, чем их предыдущая модель.

Из новых думпкаров составили отдельный технологический поезд: сейчас идет их обкатка. Специалисты УЖДТ оценивают работоспособность не только самих вагонов, но и локомотивов, которым придется тянуть поезда с дополнительными 120 тоннами руды к стандартной нагрузке поезда в 1260 тонн. Эксперимент продолжится до конца августа.

– По предварительным прогнозам новые думпкары выгодны в любом случае. Если электровозы не будут справляться с повышенной нагрузкой из 12 вагонов, то их количество сократят до 11, и меньшим количеством вагонов поезд привезет тот же объем руды. А если с нагрузкой будет все в порядке, то стандартный поезд из 12 вагонов будет привозить больше, – говорит зам. начальника УЖДТ по производству Михаил Ретивых.

По информации отдела коммуникаций в г. Костомукше УК АО «Северсталь Менеджмент»

Подробнее об этом событии можно узнать на корпоративном портале, в газете «Северсталь» и в телепрограмме «Северсталь. Новости».

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter