«Карельский окатыш» закупил пробную партию из 12 думпкаров повышенной грузоподъемности. Они вмещают на 10 тонн руды больше, чем их предыдущая модель.
Из новых думпкаров составили отдельный технологический поезд: сейчас идет их обкатка. Специалисты УЖДТ оценивают работоспособность не только самих вагонов, но и локомотивов, которым придется тянуть поезда с дополнительными 120 тоннами руды к стандартной нагрузке поезда в 1260 тонн. Эксперимент продолжится до конца августа.
– По предварительным прогнозам новые думпкары выгодны в любом случае. Если электровозы не будут справляться с повышенной нагрузкой из 12 вагонов, то их количество сократят до 11, и меньшим количеством вагонов поезд привезет тот же объем руды. А если с нагрузкой будет все в порядке, то стандартный поезд из 12 вагонов будет привозить больше, – говорит зам. начальника УЖДТ по производству Михаил Ретивых.
По информации отдела коммуникаций в г. Костомукше УК АО «Северсталь Менеджмент»
Подробнее об этом событии можно узнать на корпоративном портале, в газете «Северсталь» и в телепрограмме «Северсталь. Новости».