Заключение договора и оплата счета – основные темы обращений клиентов в ЦОК «ТНС энерго Карелия»

В «ТНС энерго Карелия» проанализировали статистику обращений бизнес-клиентов и частных лиц в Центр обслуживания клиентов в головном офисе компании в г. Петрозаводске.

Ежемесячно сотрудники ЦОК очно принимают более 1200 клиентов. Из них около 1000 – физические лица. Приблизительно треть потребителей обращаются для заключения договора энергоснабжения, оплаты счетов, а также за консультацией по начислениям.

Однако стоит отметить, что у абонентов широкий выбор дистанционных возможностей для взаимодействия со специалистами без посещения офиса. Заключить договор энергоснабжения можно онлайн, для этого достаточно пройти по ссылке и прикрепить фото необходимых документов.

«Заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания – все эти операции не требуют визита в компанию, их можно удобно и быстро совершить, не выходя из дома. Сегодня посещение корпоративного сайта практически полностью заменяет очный визит в Центр обслуживания клиентов», – прокомментировал начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

На сайте компании можно:

  • получить консультацию специалиста;
  • передать показания;
  • оплатить счет за электроэнергию;
  • заключить договор энергоснабжения;
  • подключить электронную квитанцию.

Информация АО «ТНС энерго Карелия»

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter