В «ТНС энерго Карелия» проанализировали статистику обращений бизнес-клиентов и частных лиц в Центр обслуживания клиентов в головном офисе компании в г. Петрозаводске.
Ежемесячно сотрудники ЦОК очно принимают более 1200 клиентов. Из них около 1000 – физические лица. Приблизительно треть потребителей обращаются для заключения договора энергоснабжения, оплаты счетов, а также за консультацией по начислениям.
Однако стоит отметить, что у абонентов широкий выбор дистанционных возможностей для взаимодействия со специалистами без посещения офиса. Заключить договор энергоснабжения можно онлайн, для этого достаточно пройти по ссылке и прикрепить фото необходимых документов.
«Заключить договор энергоснабжения, оплатить счет, обратиться с вопросом, передать показания – все эти операции не требуют визита в компанию, их можно удобно и быстро совершить, не выходя из дома. Сегодня посещение корпоративного сайта практически полностью заменяет очный визит в Центр обслуживания клиентов», – прокомментировал начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
На сайте компании можно:
- получить консультацию специалиста;
- передать показания;
- оплатить счет за электроэнергию;
- заключить договор энергоснабжения;
- подключить электронную квитанцию.
Информация АО «ТНС энерго Карелия»