В день образования Пенсионного фонда РФ в Карелии открылись новые офисы для приема посетителей

Работа по созданию необходимых условий, которые должны соблюдаться в офисах клиентских служб Пенсионного фонда Карелии, продолжается. Управляющий Отделением ПФР по Республике Карелия Николай Левин лично контролирует это направление. Ведь территориальные органы Пенсионного фонда обслуживают пенсионеров, семьи с детьми,  граждан любого возраста. Поэтому важно, чтобы помещения клиентских служб на местах были удобны для любых категорий посетителей, и, в первую очередь,  для маломобильных групп населения.

В Костомукше посетителей будут принимать в новом, просторном помещении на ул. Калевала, 17. В клиентской службе увеличилось количество окон, в том числе, для приема инвалидов.

Открыли новый офис клиентской службы многолюдно и в приподнятом настроении. В праздничном мероприятии приняли участие управляющий отделением Пенсионного фонда по РК Николай Левин, начальник управления ПФР в г. Костомукша Елена Соболева, Глава округа Анна Бендикова, депутат Татьяна Андруша, руководители Центров занятости и социальной работы, начальник управления ПФР в г. Сегеже Валентин Дорофеев. Николай Левин выразил благодарность городскому Совету, администрации и лично Главе за поддержку местных органов Пенсионного фонда.

В поселке Муезерский пенсионерам теперь не придется подниматься на второй этаж, чтобы получить услугу Пенсионного фонда. Маломобильным людям и вовсе было не подняться к специалистам, так как не было пандусов, и сотрудник Пенсионного фонда сам спускался вниз, чтобы выяснить, какую проблему пришел решить посетитель. В новом офисе на ул. Октябрьская, 33 ожидать приема специалиста можно на удобных диванах, а для малышей организован детский уголок. Управляющий Отделением ПФ Карелии Николай Левин отметил, что вопрос обустройства клиентских служб с учетом требований «доступной среды» является одним из основных, и за годы существования Пенсионный фонд стал современным и эффективным. «В этом успехе – труд специалистов, которые ответственно и добросовестно относятся к своему делу. Уверен, что мы и дальше будем работать с полной самоотдачей, добиваться новых успехов и всегда внимательно относиться к людям»,- сказал Николай Левин.

Конечно, кроме организации помещений и наличия специальных приспособлений  для маломбильных групп населения, не менее важным является и качество обслуживания. Ведь от того, насколько внимателен и приветлив специалист, ведущий прием, зависит и настроение посетителя. Получатели госуслуг могут прямо на месте оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайта ПФР и портала госуслуг, а также через инфоматы в помещениях в залах клиентских служб ПФР.

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter