Повышение качества оказания услуг населению - в приоритете Пенсионного фонда Карелии

В республиканском Отделении Пенсионного фонда состоялось совещание с руководителями территориальных органов по усовершенствованию оказания услуг населению.

«Полгода работы в новом качестве – в составе межрайонных управлений – показывают, что нами выбрано правильное направление, - отметил управляющий Отделением Николай Левин. – Это должно положительно сказаться на повышении качества оказания услуг жителям республики». Реорганизация, завершившаяся в конце апреля текущего года, стала возможной благодаря усовершенствованию информационной системы и внедрению новых программно-технических комплексов, в том числе, по назначению и выплате пенсий, получению единовременных выплат из средств материнского капитала и других услуг.

Николай Левин посвятил свое выступление двум ключевым на сегодняшний день темам: сбору страховых взносов и взаимодействию с населением посредством электронных сервисов Пенсионного фонда. В частности, он выразил обеспокоенность темпами поступления взносов на обязательное пенсионное страхование в некоторых районах Карелии. Есть страхователи, которые систематически нарушают свои обязательства в отношении уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд. С подобными должниками постоянно проводится соответствующая работа.

Что касается электронных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, то необходимо уделять больше внимания их популяризации среди пользователей, в ином случае, в силу инертности мышления, электронные сервисы останутся востребованными в заметно меньшей степени по сравнению с большой скоростью их внедрения. Чтобы гражданам было проще разобраться при регистрации в электронном личном кабинете, в каждой клиентской службе и многофункциональном центре организована работа консультантов. Теперь подтвердить личность гражданина при регистрации на портале госуслуг можно в любой клиентской службе Пенсионного фонда или в МФЦ Карелии.

В 2016 году у жителей Карелии появилась возможность подавать заявление о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии, используя электронные сервисы Пенсионного фонда, за семь месяцев 2016 года жители нашей республики 32 % заявлений о назначении пенсии и смене способа доставки пенсии подали в электронном виде.

В ходе встречи поздравили руководителей лучших управлений по итогам работы в 2015 году. Ими стали отдел ПФР в Медвежьегорске (1-е место), межрайонное управление в Костомукше (2-е место) и МРУ в Сортавала (3-е место).

Пресс-служба ОПФР по Республике Карелия

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter